ВР и физиотерапия улучшает равновесие у детей с аутизмом :- Medznat
EN | RU
EN | RU

Поддержка Медзнат

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения, в том числе касающееся обработки Ваших персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике
Назад

Виртуальная реальность с физиотерапией способствует улучшению осанки у детей с аутизмом

расстройство аутистического спектра расстройство аутистического спектра
расстройство аутистического спектра расстройство аутистического спектра

ЧТО НОВОГО?

Добавление виртуальной реальности к физиотерапии приводит к большему улучшению равновесия у детей с аутизмом.

В рандомизированном контролируемом исследовании виртуальная реальность в сочетании с традиционной физиотерапией значительно улучшали контроль равновесия по сравнению с только физиотерапией у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Дети с РАС часто испытывают трудности с выполнением двигательных задач и адаптацией к изменениям окружающей среды, поэтому контроль равновесия является критически важным аспектом вмешательства.

Таким образом, в этом исследовании изучали преимущества интеграции неиммерсивной ВР с традиционной физиотерапией для улучшения как статического, так и функционального равновесия у детей в возрасте 7–12 лет. В общей сложности 53 ребенка были разделены на две группы.

  • В группе ВР тренировки в виртуальной реальности сочетали с традиционной физиотерапией.
  • Контрольная группа проходила только традиционную физиотерапию.

Равновесие оценивали с помощью системы Biodex и детской шкалы равновесия до и после 12-недельной программы. В анализе MANOVA было выявлено значительное улучшение показателей по детской шкале равновесия в обеих группах после вмешательства по сравнению с исходными показателями. Кроме того, наблюдалось статистически значимое снижение общего индекса колебания и во всех условиях тестирования Biodex после вмешательства (p < 0,05).

Однако при сравнении групп после вмешательства в группе ВР отмечались более высокие результаты по всем показателям, при этом ключевые различия были в пользу подхода с использованием ВР (p < 0,05). Таким образом, включение реабилитации на основе ВР в традиционную физиотерапию, по-видимому, является мощным инструментом для поддержания постурального равновесия у детей с РАС.

Источник:

Physical & Occupational Therapy In Pediatrics

Публикация:

Virtual Reality Rehabilitation Helps to Improve Postural Balance in Children with Autism Spectrum Disorder: A Randomized Control Trial

Авторы:

Mohamed A. Abdel Ghafar и соавт.

Комментарии (0)

Рекомендации

Вы хотите удалить этот комментарий? Пожалуйста, укажите комментарий Неверное текстовое содержимое Текст не может превышать 1000 символов Что-то пошло не так Отменить Подтвердить Подтвердить удаление Скрыть ответы Вид Ответы Смотреть ответы en ru
Попробуйте поиск по словам: