EN | RU
EN | RU

Help Support

Back
Anaphylaxis during surgery Anaphylaxis during surgery
Anaphylaxis during surgery Anaphylaxis during surgery

To consolidate existing evidence and assess the correlation between prior allergies/allergic conditions and allergic reactions during surgery (anaphylaxis), aiming to provide informed guidance for preventive measures.

See All

Poster abstract

People with a history of allergic conditions or atopy may be more susceptible to anaphylaxis (hypersensitivity or allergic reaction) during surgery, albeit without a heightened risk of life-threatening perioperative anaphylaxis or immune-mediated reactions.

Background

To consolidate existing evidence and assess the correlation between prior allergies/allergic conditions and allergic reactions during surgery (anaphylaxis), aiming to provide informed guidance for preventive measures.

Method

Two independent investigators explored the Ovid MEDLINE, EMBASE, and the Cochrane Library for relevant observational studies. They conducted a screening of articles and collected study details.

Subgroup and sensitivity analysis along with meta-regression were used to evaluate the relationship between a history of allergies/allergic diseases and perioperative anaphylaxis from the systematically searched articles.

Result

This systematic review and meta-analysis included 19 studies (672 studies on anaphylaxis episodes, 5608 on immune-mediated reactions and 1126 on severe episodes) which fulfilled the eligibility criteria. Heightened occurrence with drug and food allergies, previous record of allergies, and atopy, but not with immune-mediated reactions or severity was found to be linked to perioperative anaphylaxis, details below (Table 1):

Conclusion

Patients with prior drug or food allergies, allergy history, or atopy have a higher anaphylaxis risk during surgical procedures. More studies are needed to ascertain whether a record of allergies/allergic diseases is a major contributing factor for perioperative anaphylaxis if confounding variables are controlled.

Source:

Journal of Clinical Anesthesia

Article:

Relationship between perioperative anaphylaxis and history of allergies or allergic diseases: A systematic review and meta-analysis with meta-regression

Authors:

Panpan Zhang et al.

Comments (0)

You want to delete this comment? Please mention comment Invalid Text Content Text Content cannot me more than 1000 Something Went Wrong Cancel Confirm Confirm Delete Hide Replies View Replies View Replies en ru
Try:

EN | RU
EN | RU

Поддержка Медзнат

Назад
аллергические заболевания аллергические заболевания
аллергические заболевания аллергические заболевания

Целью исследования было объединить существующие данные и оценить корреляцию между ранее имевшейся аллергией или аллергическими заболеваниями и аллергическими реакциями во время хирургического вмешательства (анафилаксией) для предоставления содержательных рекомендаций по профилактическим мерам.

Смотреть все

Описание

Пациенты с аллергическими заболеваниями в анамнезе и пациенты с атопией могут быть более восприимчивы к развитию анафилаксии (реакции гиперчувствительности или аллергической реакции) во время хирургического вмешательства даже при отсутствии повышенного риска развития опасной для жизни периоперационной анафилаксии или иммуноопосредованных реакций.

Предпосылки к проведению исследования

Целью исследования было объединить существующие данные и оценить корреляцию между ранее имевшейся аллергией или аллергическими заболеваниями и аллергическими реакциями во время хирургического вмешательства (анафилаксией) для предоставления содержательных рекомендаций по профилактическим мерам.

Методология

Два независимых исследователя изучили базы данных Ovid MEDLINE, EMBASE и базу данных Кокрейновской библиотеки для выявления соответствующих наблюдательных исследований. Они изучили статьи и собрали подробную информацию об исследованиях.

Для оценки взаимосвязи между аллергией или аллергическими заболеваниями в анамнезе и периоперационной анафилаксией на основе статей, выявленных в ходе систематического поиска, использовали анализ в подгруппах и анализ чувствительности, а также метарегрессию.

Результаты

Систематический обзор и метаанализ включали 19 исследований (672 исследования эпизодов анафилаксии, 5608 исследований иммуноопосредованных реакций и 1126 исследований тяжелых эпизодов), которые соответствовали критериям отбора. Установлено, что повышенная частота развития лекарственной и пищевой аллергии, ранее зарегистрированные случаи аллергии и атопия связаны с периоперационной анафилаксией, а иммуноопосредованные реакции и степень тяжести анафилаксии — нет (подробная информация представлена ниже в таблице 1).

Заключение

Пациенты с ранее имевшейся лекарственной или пищевой аллергией, аллергией в анамнезе или атопией подвержены более высокому риску развития анафилаксии во время хирургических процедур. Необходимы дополнительные исследования для того, чтобы выяснить, является ли наличие аллергии или аллергических заболеваний в анамнезе основным фактором, способствующим развитию периоперационной анафилаксии, при условии контроля вмешивающихся факторов.

Источник:

Journal of Clinical Anesthesia

Публикация:

Relationship between perioperative anaphylaxis and history of allergies or allergic diseases: A systematic review and meta-analysis with meta-regression

Авторы:

Panpan Zhang и соавт.

Комментарии (0)

Рекомендации

Вы хотите удалить этот комментарий? Пожалуйста, укажите комментарий Неверное текстовое содержимое Текст не может превышать 1000 символов Что-то пошло не так Отменить Подтвердить Подтвердить удаление Скрыть ответы Вид Ответы Смотреть ответы en ru
Попробуйте поиск по словам: