Аудио обзоры

АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Подагра представляет собой воспалительный артрит, обусловленный накоплением кристаллов моноурата натрия (МУН) в синовиальной оболочке, суставном хряще и периартикулярных тканях. Известно, что подагра чаще встречается у мужчин. Диагноз заболевания устанавливают на основании клинических проявлений и исследования синовиальной жидкости на наличие кристаллов МУН. Однако иногда подагра имеет нехарактерные признаки, что делает диагностику затруднительной. В таких случаях методики визуализации имеют критически важное значение для подтверждения диагноза подагры.

Revista brasileira de reumatologia
5 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Согласно общепринятому определению, головная боль—это боль, возникающая в области головы или верхней части шеи. Источником боли являются ткани и структуры, окружающие череп или головной мозг, поскольку непосредственно головной мозг не имеет нервных окончаний, обеспечивающих болевую чувствительность (болевых окончаний). Выделяют три типа головной боли: 1) первичная, 2) вторичная и 3) краниальные невралгии, лицевая боль и другие головные боли.

Current Treatment Options in Neurology
2 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Кластерная головная боль характеризуется приступами интенсивной односторонней головной боли. Обычно в течение нескольких недель происходит серия (кластер) приступов, в связи с чем головная боль носит название кластерной. Затем головные боли исчезают на несколько недель, месяцев или даже лет до возникновения следующего кластера головных болей. Методы лечения кластерной головной боли (КГБ) включают экстренную помощь, реабилитацию и профилактическое лечение.

Cephalalgia
3 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Лидокаин принадлежит к группе местных анестетиков, и его эффективность при постнейропатической боли (ПНБ) с фенотипом ноцицептивного раздражения подлежит изучению. Данное исследование позволило оценить эффективность ПНБ у пациентов с фенотипом ноцицептивного раздражения.

1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Габапентин и прегабалин в основном применяются в качестве терапии первой линии при диабетической периферической нейропатической боли, однако мирогабалин продемонстрировал обнадеживающие результаты в качестве потенциальной терапии диабетической периферической нейропатической боли. Данное исследование было разработано для определения безопасности и эффективности применения мирогабалина с целью лечения хронической боли у пациентов с диабетической нейропатией.

Diabetes Care 2014;37:3253–3261
1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Тофацитиниб применяется для лечения ревматоидного артрита. Изменения уровня креатинина в сыворотке крови при применении тофацитиниба потребовали изучения влияния тофацитиниба на функцию почек. Таким образом, авторы данного исследования провели оценку его влияния на скорость клубочковой фильтрации.

1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Специальное лечение не приводит к одинаковым результатам при двух различных подтипах заболевания. Данное исследование позволило провести достоверное сравнение эффективности суматриптана при лечении мигрени с аурой и без нее.

1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Лечение фибромиалгии может протекать по-разному в разных подгруппах. В данном исследовании исследователи предприняли попытку оценить сравнительную эффективность лечения фибромиалгии в разных подгруппах взрослых пациентов.

1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Только лишь медицинского вмешательства недостаточно для терапии головной боли напряжения. При сравнении с медицинским вмешательством было продемонстрировано, что мануальная терапия является безопасным и эффективным методом, обеспечивающим облегчение у пациентов с головной болью напряжения.

1 min listen    
АУДИО/ВИДЕО ОБЗОРЫ

Стойкая неврологическая боль является одним из основных последствий постгерпетической невралгии (ПГН), но механизм, вызывающий боль, на самом деле не ясен. В данном исследовании исследователи попытались решить проблему неудовлетворенной потребности путем оценки связи между болью, центральной сенситизацией и тревожностью.

3 min listen

Audio Summaries

Audio Visual Room

Gout can be defined as an inflammatory arthritis that is caused by the deposition of mono-sodium urate crystals (MSU) in the synovial membrane, articular cartilage and periarticular tissues. It has been found to be more prevalent in men. Clinical measures and synovial fluid investigation to explore MSU crystals are used for the diagnosis of gout. However, gout may occasionally have uncharacteristic features which make it difficult to diagnose. In such circumstances, imaging methods play a vital role in confirming the diagnosis of gout.

Revista brasileira de reumatologia
2 min listen    
Audio Visual Room

Headache is defined as a pain arising from the head or upper neck of the body. The pain originates from the tissues and structures that surround skull or brain because the brain itself has no nerves that give rise to the sensation of pain (pain fibers). Headaches can be classified as three types: 1) primary, 2) secondary, and 3) cranial neuralgias, facial pain, and other headaches.

Current Treatment Options in Neurology
2 min listen    
Audio Visual Room

Cluster headaches occur as attacks of severe, one-sided headaches. Typically, a number of attacks occur over several weeks - about (cluster) of attacks. The headaches then usually go for weeks, months or years until a next cluster of headaches develops. Treatment options for cluster headache (CH) include acute, transitional and prophylactic strategies. A study was conducted to assess the efficacy and safety of a single occipital nerve block (ONB) in patients with episodic (eCH) and chronic CH (cCH).

Cephalalgia
2 min listen    
Audio Visual Room

A number of NSAIDs are recommended for the treatment of pain and inflammation associated with knee osteoarthritis. In this study, the investigators have been successful in evaluating the efficacy and safety of most common NSAIDs celecoxib or naproxen

Int J Rheum Dis. 2015 May 20
1 min listen    
Audio Visual Room

Both gabapentin and pregabalin are generally used as first-line treatments for diabetic peripheral neuropathic pain, but mirogabalin has shown promise as a potential treatment for diabetic peripheral neuropathic pain. This study has been designed to determine the safety and efficacy of mirogabalin so as to improve the management of chronic pain for people with diabetic neuropathy.

Diabetes Care 2014;37:3253–3261
1 min listen    
Audio Visual Room

Lidocaine is an amide type local anesthetic medication and its efficacy in post neuropathic pain (PHN) with irritable nociceptor phenotype still need to be explored. This study was a great success in estimating its efficacy in PHN patients with irritable nociceptor phenotype.

1 min listen    
Audio Visual Room

Tofacitinib is used for the treatment of rheumatoid arthritis. Changes in serum creatinine levels with the administration of tofacitinib have created a need to fully understand the impact of tofacitinib on renal function. That is why; authors in this study have evaluated its effect on glomerular filtration rate. 

1 min listen    
Audio Visual Room

A particular treatment does not produce same results in two different subtypes of a disease. This study has perfectly compared the efficacy of sumatriptan in treating migraine with aura and without aura.

1 min listen    
Audio Visual Room

Treatment for fibromyalgia may behave differently in different subgroups. In this study, the researchers have tried to assess the comparative effectiveness of treatments for fibromyalgia in adult subgroups.

1 min listen    
Audio Visual Room

Medical interventions alone are not enough for management of tension type headache. In comparison to medical interventions, the multimodal manual therapy has emerged safe and effective way to provide relief in patients of tension type headache.

1 min listen